Московская область, М-7 Волга, 35-й километр, 23
Ежедневно с 08:00 до 19:00
Записаться на ремонт

Замена сцепления

Записаться на ремонт

В процессе эксплуатации грузового автомобиля на механике сцепление подвергается серьезным нагрузкам. Неполадки в системе узла негативно сказываются на работе КПП и мотора, усложняют езду, повышают опасность возникновения аварии. Поэтому важно следить за исправностью данного узла, своевременно обращаться в СТО. При небольших проблемах, мы обычно выполняем ремонт, но в ситуациях, если износ значительный необходима замена сцепления. В Москве обратиться можно в СТО «Бигтрак-М7». Мы имеем большой опыт в выполнении подобных ремонтных работ, обслуживаем грузовые автомобили разных марок и моделей:

  • Iveco
  • DAF
  • Hino
  • MAN
  • Mercedes-Benz
  • Scania
  • Volvo
  • Renault
  • HOWO

Также поможем с подбором комплектующих, бесплатно проконсультируем в интересующих вопросах.

Когда нужно менять сцепление

То, что сцепление – один из важнейших узлов в трансмиссии автомобиля, знает каждый водитель. Именно он исключает серьезные перегрузки в случае внезапного торможения при включенной передачи, обеспечивает плавное сообщение мотора с коробкой ПП и отключение в процессе изменения передачи.

В среднем, полная замена сцепления рекомендована после примерно 150 тыс. км пробега. При этом, каждые 20 тыс. км необходимо выполнять проверку и регулировку данного узла. Но это нормативные показатели. На практике срок эксплуатации может быть иным, поскольку зависит от множества факторов. Среди причин, из-за которых ускоряется износ сцепления, отметим:

  • агрессивный стиль езды с частыми пробуксовками, резкими стартами;
  • попадание твердых частиц и посторонних жидкостей в систему;
  • ошибки в монтаже или регулировке;
  • плохое качество комплектующих механизма.

С учетом влияния данных факторов, важно следить не за пробегом, а прислушиваться к работе механизма и при появлении отклонений не затягивать с визитом в СТО. Чем раньше обратиться за помощью, тем проще и легче ремонт, возможно даже удаться обойтись без снятия узла и заменой отдельных комплектующих.  Точно сказать, какие работы потребуются и сколько стоит ремонт мы сможем сказать только после диагностики.

Основные признаки неисправностей

Понять, что сцепление требует ремонта можно по нескольким проявлениям в работе узла:

  • уменьшается свободный ход педали (менее 30 мм);
  • изменилась динамика езды;
  • в процессе нажатия на педаль появляются вибрации, рывки, шум;
  • при езде с высокой нагрузкой заметно ухудшается тяга;
  • наблюдается запах гари, утечка жидкости.

При любом из этих признаков сразу стоит обращаться в СТО. Игнорирование проблем повышает вероятность попадания в аварию, более сильному износу узла и поломке КПП, и как следствие, цена ремонта возрастет в разы. Если есть сомнения, в том, действительно ли механизм выходит из строя – записывайтесь к нам на диагностику. После осмотра наши специалисты определят степень износа и необходимость замены.

Какие работы выполняем

В СТО «Бигтрак-М7» обращаются с разными с различными неполадками в работе сцепления. Среди наиболее частых услуг по обслуживанию данного механизма, выполняются такие работы:

  1. Замена троса сцепления. Это одна из самых распространенных причин обращения к нам. Рекомендуется обновлять трос после каждых 70 тыс. км пробега, поскольку в процессе эксплуатации он сильно растягивается.
  2. Замена корзины сцепления. Рекомендовано делать это каждые 100 тыс. км. Понять, что деталь вышла из строя можно по неполному включению при нажатой педали.
  3. Замена выжимного подшипника сцепления. О выходе из строя этой запчасти свидетельствует характерный звук, возникающий в процессе нажатия на педаль. Сперва возникает шум, который переходит в гул. Если педаль отпустить, то он исчезает. А когда шум перерастает в металлический лязг, дополнительно придется устанавливать и новую тарельчатую пружину взамен изношенной.
  4. Замена маховика сцепления. Понять, что требуется эта услуга можно по вибрациям, которые появляются в начале езды, стуке на холостых оборотах, скрипе при включении и выключении мотора.
  5. Замена датчика сцепления. Эта услуга распространяется на грузовые машины, на которых он установлен. Датчик обычно установлен под педалью и предназначен для снятия информации о ее положении. Выполняют замену, если он вышел из строя. Свидетельствуют об этом такие признаки, как проскальзывание, прерывчатое движение грузового авто в начале езды, педаль не возвращается в исходную позицию, при переключении передачи раздается хруст.
  6. Замена привода сцепления. Эта система используется для управления узлом на грузовых автомобилях с МКПП. Она передает усилие на вилку выключения, а потом на пружину. Таким образом за счет положения педали можно менять положение дисков. Понять, что привод износился можно в первую очередь по пробуксовкам.
  7. Замена главного сцепления. Речь о главном цилиндре. Его роль заключается в повышении давления в гидроприводе в процессе нажатия на педаль. Дальше это усилие передается уже рабочим цилиндром.

Цена за работу в каждом случае рассчитывается индивидуально. Мы принимаем во внимание объем услуг, сложность случая, необходимость в дополнительном обслуживании. В любом случае, стоимость просчитывается и согласовывается с клиентом.

Если возникли вопросы или уже сейчас вы готовы записаться в СТО «Бигтрак-М7» - звоните или оставляйте заявку. Мы свяжемся и согласуем время вашего визита.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — с удовольствием ответим

Заказать обратный звонок
Введите телефон
Московская область, М-7 Волга, 35-й километр, 23 Ежедневно с 08:00 до 19:00
+7 985 404 65 66 Записаться на ремонт