Замена сцепления
- Замена сцепления от 25000р ₽
В процессе эксплуатации грузового автомобиля на механике сцепление подвергается серьезным нагрузкам. Неполадки в системе узла негативно сказываются на работе КПП и мотора, усложняют езду, повышают опасность возникновения аварии. Поэтому важно следить за исправностью данного узла, своевременно обращаться в СТО. При небольших проблемах, мы обычно выполняем ремонт, но в ситуациях, если износ значительный необходима замена сцепления. В Москве обратиться можно в СТО «Бигтрак-М7». Мы имеем большой опыт в выполнении подобных ремонтных работ, обслуживаем грузовые автомобили разных марок и моделей:
- Iveco
- DAF
- Hino
- MAN
- Mercedes-Benz
- Scania
- Volvo
- Renault
- HOWO
Также поможем с подбором комплектующих, бесплатно проконсультируем в интересующих вопросах.
Когда нужно менять сцепление
То, что сцепление – один из важнейших узлов в трансмиссии автомобиля, знает каждый водитель. Именно он исключает серьезные перегрузки в случае внезапного торможения при включенной передачи, обеспечивает плавное сообщение мотора с коробкой ПП и отключение в процессе изменения передачи.
В среднем, полная замена сцепления рекомендована после примерно 150 тыс. км пробега. При этом, каждые 20 тыс. км необходимо выполнять проверку и регулировку данного узла. Но это нормативные показатели. На практике срок эксплуатации может быть иным, поскольку зависит от множества факторов. Среди причин, из-за которых ускоряется износ сцепления, отметим:
- агрессивный стиль езды с частыми пробуксовками, резкими стартами;
- попадание твердых частиц и посторонних жидкостей в систему;
- ошибки в монтаже или регулировке;
- плохое качество комплектующих механизма.
С учетом влияния данных факторов, важно следить не за пробегом, а прислушиваться к работе механизма и при появлении отклонений не затягивать с визитом в СТО. Чем раньше обратиться за помощью, тем проще и легче ремонт, возможно даже удаться обойтись без снятия узла и заменой отдельных комплектующих. Точно сказать, какие работы потребуются и сколько стоит ремонт мы сможем сказать только после диагностики.
Основные признаки неисправностей
Понять, что сцепление требует ремонта можно по нескольким проявлениям в работе узла:
- уменьшается свободный ход педали (менее 30 мм);
- изменилась динамика езды;
- в процессе нажатия на педаль появляются вибрации, рывки, шум;
- при езде с высокой нагрузкой заметно ухудшается тяга;
- наблюдается запах гари, утечка жидкости.
При любом из этих признаков сразу стоит обращаться в СТО. Игнорирование проблем повышает вероятность попадания в аварию, более сильному износу узла и поломке КПП, и как следствие, цена ремонта возрастет в разы. Если есть сомнения, в том, действительно ли механизм выходит из строя – записывайтесь к нам на диагностику. После осмотра наши специалисты определят степень износа и необходимость замены.
Какие работы выполняем
В СТО «Бигтрак-М7» обращаются с разными с различными неполадками в работе сцепления. Среди наиболее частых услуг по обслуживанию данного механизма, выполняются такие работы:
- Замена троса сцепления. Это одна из самых распространенных причин обращения к нам. Рекомендуется обновлять трос после каждых 70 тыс. км пробега, поскольку в процессе эксплуатации он сильно растягивается.
- Замена корзины сцепления. Рекомендовано делать это каждые 100 тыс. км. Понять, что деталь вышла из строя можно по неполному включению при нажатой педали.
- Замена выжимного подшипника сцепления. О выходе из строя этой запчасти свидетельствует характерный звук, возникающий в процессе нажатия на педаль. Сперва возникает шум, который переходит в гул. Если педаль отпустить, то он исчезает. А когда шум перерастает в металлический лязг, дополнительно придется устанавливать и новую тарельчатую пружину взамен изношенной.
- Замена маховика сцепления. Понять, что требуется эта услуга можно по вибрациям, которые появляются в начале езды, стуке на холостых оборотах, скрипе при включении и выключении мотора.
- Замена датчика сцепления. Эта услуга распространяется на грузовые машины, на которых он установлен. Датчик обычно установлен под педалью и предназначен для снятия информации о ее положении. Выполняют замену, если он вышел из строя. Свидетельствуют об этом такие признаки, как проскальзывание, прерывчатое движение грузового авто в начале езды, педаль не возвращается в исходную позицию, при переключении передачи раздается хруст.
- Замена привода сцепления. Эта система используется для управления узлом на грузовых автомобилях с МКПП. Она передает усилие на вилку выключения, а потом на пружину. Таким образом за счет положения педали можно менять положение дисков. Понять, что привод износился можно в первую очередь по пробуксовкам.
- Замена главного сцепления. Речь о главном цилиндре. Его роль заключается в повышении давления в гидроприводе в процессе нажатия на педаль. Дальше это усилие передается уже рабочим цилиндром.
Цена за работу в каждом случае рассчитывается индивидуально. Мы принимаем во внимание объем услуг, сложность случая, необходимость в дополнительном обслуживании. В любом случае, стоимость просчитывается и согласовывается с клиентом.
Если возникли вопросы или уже сейчас вы готовы записаться в СТО «Бигтрак-М7» - звоните или оставляйте заявку. Мы свяжемся и согласуем время вашего визита.