Московская область, М-7 Волга, 35-й километр, 23
Ежедневно с 08:00 до 19:00
Записаться на ремонт

Замена тормозных дисков и барабанов

Записаться на ремонт

Замена тормозных дисков или барабанов в грузовой машине – одна из самых востребованных услуг в нашем СТО. Высокий спрос обусловлен тем, что эти детали в процессе эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам и быстро изнашиваются. Их регулярная замена является обязательным условием для безопасности водителя и других участников движения, поэтому при первых признаках износа важно обратиться в СТО. Мы в «Бигтрак-М7» обслуживаем разные марки и модели авто, устраняем неполадки любой сложности.

Причины износа деталей

На разных моделях грузовых машин используются дисковые или барабанные тормоза. Разные по конструктивному исполнению, эти детали характеризуются похожими функциями, испытывают аналогичные нагрузки и постепенно изнашиваются. Но в то же время, причины выхода из строя могут отличаться.

Так, среди факторов, которые приводят к замене тормозных барабанов стоит отнести:

  • частые перегревы из-за регулярного прижатия колодок. Если на машине гидравлическая тормозная система, то подобная проблема может возникнуть, если поршенек чрезмерно вышел из цилиндра или оборвалась тормозная пружина. На пневматических к перегреву приводит низкое давление воздуха в системе;
  • износ накладок колодок из-за неправильно выполненной наклепки;
  • неправильный монтаж или демонтаж.

Также ускоряют износ и неправильно подобранные колодки. Если они большей толщины, нежели нужно, то это приведет к притирке на первые месяцы эксплуатации грузового автомобиля, что, в свою очередь, провоцирует перегрев барабанов.

Если же на грузовом автомобиле установлены тормозные диски, то скорость выхода их из строя зависит от работы тормозной системы и ее состояния. Также на этот процесс влияют и другие факторы:

  • стиль вождения. При езде на высокой скорости диски перегреваются, что провоцирует более быстрый выход из строя;
  • материал самих дисков. К примеру, чугунные более хрупкие и чаще требуют замены, а керамические, хоть и дороже, но более долговечные;
  • неоднородность материала колодок. Из-за этого на поверхности диска образуются канавки и их износ происходит неравномерно.

В среднем, установка новых деталей проводится после пробега 80 тыс. км. Но в нашей практике случались ситуации, когда замена дисковых тормозных колодок требовалась с меньшим пробегом или, наоборот, после большего пробега. Большое влияние на срок их службы оказывает все же качество материала и стиль езды. И если на второй фактор мы в «Бигтрак-М7» повлиять не можем, то воздействовать на первый нам по силам. При выполнении ремонта можем предложить помощь в подборе качественных запчастей с большим эксплуатационным ресурсом, замена которых будет требоваться реже.

От чего зависит стоимость обслуживания

Наш сервис «Бигтрак-М7» предлагает выгодные условия для клиентов. У нас цена замены тормозных дисков и колодок формируется по прозрачному принципу. Чтобы определить расходы мы сперва проводим детальную диагностику. Только после определения состояния и степени износа детали принимается решение о необходимости ее замены.

Дальше наши мастера предлагают помощь в подборе запчастей. Мы можем предоставить качественные детали, которые покупаем у надежных поставщиков. Выбрать их клиент может лично. После этого согласовывается цена на обслуживание с учетом выполненных работ и предоставленных услуг и только после этого мастера приступают к ремонту. Клиент сразу понимает на какие расходы рассчитывать, и за что он платит. Таким образом у нас в СТО цена на замену тормозных дисков в Москве одна из самых приятных, поскольку формируется в индивидуальном порядке и по прозрачной системе начисления затрат.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — с удовольствием ответим

Заказать обратный звонок
Введите телефон
Московская область, М-7 Волга, 35-й километр, 23 Ежедневно с 08:00 до 19:00
+7 985 404 65 66 Записаться на ремонт