Замена цилиндропоршневой группы
- Замена цилиндропоршневой группы от 85000р ₽
Замена главного цилиндра цилиндропоршневой группы считается одним из самых сложных процессом при обслуживании данного узла. Причем помимо этой задачи, часто требуются сопутствующие работы в виде установки новых расходников: прокладок, заглушек. Понять, требуется ли ремонт и качественно его выполнить могут только специалисты. В Москве обратиться можно в наше СТО «Бигтрак-М7». Мастера сервиса имеют большой опыт в обслуживании двигателей грузовых авто, проведут точную диагностику и устранят поломку.
Как понять, что нужен ремонт ЦПГ
В процессе эксплуатации грузового автомобиля цилиндропоршневая группа подвергается серьезным нагрузкам. Из-за этого постепенно изнашиваются ее комплектующие, что негативным образом сказывается на работе двигателя. Понять, что есть проблемы с ЦПГ можно по ряду характерных признаков:
- увеличивается расход масла при доливе;
- ухудшаются пусковые показатели мотора;
- снижается мощность движка и экономность потребления топлива;
- увеличивается расход картерных газов;
- снижается качество картерного масла.
В зависимости от запущенности ситуации может потребоваться ремонт или полная замена цилиндропоршневой группы. Определить степень изношенности узла можно только после диагностики. Перед тем, как рекомендовать замену или ремонт, наши специалисты проводят осмотр и определяют проблему. В зависимости от этого подбирается оптимальное решение по ее устранению. Дополнительно в ходе диагностики мастера осматривают и другие узлы, чтобы убедиться в их исправности.
Распространенные проблемы ЦПГ
Одними из частых услуг по обслуживанию этого узла являются:
- Замена заглушек блока цилиндров. Про износ этих деталей говорит утечка антифриза и тосола. Определить это можно по повышению рабочей температуры двигателя и частом включении охлаждающего вентилятора. Несвоевременная замена заглушек может привести к их разрыву при вытекании горячего антифриза, что может привести к капремонту всего двигателя вследствие перегрева из-за резкой утечки охлаждающей жидкости.
- Замена гильз цилиндров двигателя. Понять, что необходима гильзовка можно по отсутствию компрессии и потере мощности мотора. Происходит это по причине увеличения зазора между гильзой и поршнем в результате износа первой. Мы рекомендуем замену гильз только при значительных дефектах, которые не позволяют устранить проблему посредством расточки.
- Замена прокладки БЦ. На необходимость установки новой детали указывают ряд отклонений, как затрудненный запуск силового агрегата, быстрый его перегрев, маслянистые потеки в области стыка БЦ и головки, наличие примесей в масле, сизый дым из выхлопной трубы. Также рекомендуется менять прокладку при сборке двигателя или когда выполняется замена блока цилиндров двигателя полностью.
Ремонт может выполняться по отдельности или комплексный. Если в результате диагностики выявляется поломка только в одном узле, то выполняется замена целевой детали. В ситуациях, когда существенный износ и дефекты обнаруживаются в разных системах, то рекомендуется комплексный ремонт. Такой подход в перспективе поможет избежать более серьезных поломок, как выламывание шатуна, что приводит к необходимости замены БЦ полностью и более серьезным расходам соответственно.
Затраты на ремонт
Цена замены цилиндра и любой другой детали ЦПГ в нашем СТО «Бигтрак-М7» определяется индивидуально. На стоимость ремонта влияют разные факторы:
- объем работ;
- сложность случая;
- цена деталей;
- необходимость дополнительных услуг.
В любом случае, до диагностики мы не выставляем счет. После осмотра и выявления проблем, составляется план ремонтных работ и рассчитывается стоимость их выполнения. Сумма согласовывается с клиентом, и она является окончательной, что делает сотрудничество с СТО «Бигтрак-М7» честным и прозрачным.
Если остались вопросы или нужна консультация специалиста – оставляйте заявку, мы свяжемся для уточнения деталей.