Регулировка клапанов
- Регулировка клапанов от 12000р ₽
Одной из важных составляющих газораспределительного механизма являются клапаны. Они расположены в головке блока цилиндров силового агрегата и предназначены для управления процессом подачи топлива в цилиндр мотора и отвода отработанных газов. В ситуациях, когда функции узла нарушаются необходима регулировка клапанов двигателя. В Москве обратиться за помощью можно к нам. СТО «Бигтрак-М7» выполняет широкий спектр ремонтных работ для двигателей разных типов на автомобилях разных моделей.
Когда требуется регулировка
Газораспределительный механизм обеспечивает впуск воздушной массы в камеры сгорания и отвод уже отработанных газов. Приводится в действие этот процесс усилием, передаваемым от коленвала на распределительные. Количество распредвалов в современных ДВС обычно равно 2 и по 4 клапана на цилиндр.
В процессе работы мотора, его элементы нагреваются, по этой причине конструктивно предусмотрены зазоры у клапанов. За счет этой особенности они плотно прилегают к седлам при расширении металла под воздействием тепла. По мере износа комплектующих зазоры периодически требуют настройки.
На многих современных ДВС для этого предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые выполняют задачу без вмешательства. Если данной опции нет, то настройку клапанного двигателя необходимо делать вручную. Рекомендуется выполнять процедуру каждые 60-100 тыс. км. Но бывают ситуации, когда обслуживание требуется с другой периодичностью. На это указывает работа самого силового агрегата.
Понять, что требуется регулировка восьмиклапанного двигателя или силового агрегата другой модификации можно по таким признакам:
- металлический стук в ДВС. Возникает он по причине упирания в толкатели или поршни, которые и бьют в клапаны;
- плохая компрессия в цилиндрах или ее отсутствие, мотор начинает троить.
Если эти признаки уже сейчас характерны для работы движка вашего грузового авто, то нужно срочно обратиться к мастеру. Мы в «Бигтрак-М7» всегда готовы прийти на помощь и выполнить качественное обслуживание.
Особенности регулировки на разных двигателях
Обслуживание грузовых автомобилей с разным типом ДВС сопровождается определенными особенностями. Отличаются и величина зазора, и очередность их регулирования. Обычно эти данные указываются производителем моторов.
При измерении и регулировке используются специальные щупы, которые позволяют точно до сотых мм установить зазор. При этом для выпускных и впускных клапанов этот показатель отличается, как и в зависимости от типа ДВС.
Регулировка клапанов бензинового двигателя обычно предполагает установку более узкого зазора, чаще всего 0,25-0,3 мм. Но возможны и другие параметры. Кстати, многие ошибочно предполагают, что если стоит двигатель инжектор, то услуга не потребуется, потому как эти силовые агрегаты оснащены гидрокомпенсаторами. Это не так. На многих модификациях инжекторных двигателей его нет, поэтому тоже нужно обращаться в СТО.
Регулировка клапанов дизельного двигателя требует установки больших зазоров. Для этого используются щупы от 0,4 мм.
Впрочем, точно определить размер расстояний и выполнить их установку можно только после осмотра силового агрегата. Поэтому уже сейчас рекомендуем записаться на услугу, если есть сторонние звуки или проблемы с компрессией.
Стоимость работы в СТО «Бигтрак-М7»
Вопрос о том, какая же цена регулировки клапанов двигателя – один из самых частых, который мы слышим от клиентов. Сразу скажем, что ответить однозначно сложно. Нередко бывает, что после диагностики находятся дополнительные проблемы, которые тоже требуют устранения. По этой причине, мы не обещаем сразу определенную сумму. Расчет выполняется индивидуально и только после диагностики, согласования работ, подбора комплектующих или расходников (если они нужны). По телефону мы можем сказать только ориентировочные цены.
Если возникли вопросы или требуется дополнительная консультация – звоните. Наши менеджеры предоставят интересующую вас информацию и запишут на обслуживание в наш сервис по ремонту грузовых автомобилей.